Ремонт турбин ReSTART - ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге

СПБ, 7-й Предпортовый проезд, д.10;
Без выходных с 09:00 до 21:00
СПБ, Шафировский проспект, д.26, бокс 12
По будням с 11:00 до 20:00

Признаки поломки турбины

Неисправности турбокомпрессоров дизельных или бензиновых двигателей можно обнаружить, если в работе Вашего автомобиля появились следующие недостатки:

  • Повышенный расход масла,

  • Течь масла из турбины или соединительных патрубков,

  • Повышенный расход топлива,

  • Падение мощности двигателя,

  • Ухудшение динамики разгона,

  • Посторонний шум, скрежет  или свист при работе двигателя,

  • Повышенная дымность выхлопа (черный, белый или синий дым)

то Вам нужна обязательная проверка турбины. Вы можете обратиться к нам или в сервис, который занимается диагностикой турбин, и провести комплексную диагностику турбокомпрессора и его основных систем, чтобы понять, где появились проблемы. Если диагностика покажет, что дело в турбине, - приезжайте к нам на снятие, или можете снять турбину своими сиами и принести ее к нам для выяснения причин ее выхода из строя и последующего ремонта.

Кроме того, турбину обязательно нужно проверить при капитальном ремонте двигателя.

Диагностика снятых турбокомпрессоров производится на стенде с помощью компьютерных сервисных программ, а также визуально, при вскрытии, с целью проверки.

Симптомы Возможные неисправности Решение
Черный дым, машина "не едет" возможна ошибка по недодуву Неисправная работа актуатора (электронного либо вакуумного); перепускного клапана (waste gate) или механизма изменяемой геометрии. Неисправен электромагнитный клапан управления геометрией либо waste gate (на автомобилях с электронным актуатором данного клапана нет). Неисправен вакуумный насос либо вакуумные магистрали идущие к электромагнитному клапану (на автомобилях с электронным актуатором данной системы нет). Полное либо частичное заклинивание механизма изменяемой геометрии вследствии попадания сажи из за плохого сгорания диз топлива (из за проблем с топливной аппаратурой). Waste gate обычно клинит из за износа втулки в которой он вращается либо при попадании антифриза из двигателя и соответственно его коррозии. Неисправность топливной системы (сгорание смеси протекает плохо, вследстви чего энергии выхлопных газов недостаточно для раскрутки ротора до нужной скорости. Забит катализатор либо сажевый фильтр. Неисправен ЕГР клапан.
  1. Замена + настройка актуатора
  2. Ремонт перепускного клапана (waste gate)
  3. Очистка либо замена механизма изменяемой геометрии
  4. Диагностика вакуумной системы управления турбиной и ЕГР (насос, шланги, электромагнитные клапаны на турбину и ЕГР)
  5. Диагностика клапана ЕГР
  6. Диагностика топливной системы
  7. Проверка катализатора либо сажевого фильтра на забитость
Свист, шипение, черный дым, машина "не едет" на VAG всегда ошибка по недодуву при разгерметизации системы Нарушена герметичность системы наддува (дырявый интеркуллер или патрубки идущие от турбины к впускному коллектору) Проверка на герметичность патрубков и интеркуллера
На малом ходу прием есть, при сильном нажатии на газ - провал, "не едет" Неисправная работа актуатора (электронного либо вакуумного); перепускного клапана (waste gate) или механизма изменяемой геометрии; неисправная работа блока управления вакуумным актуатором
  1. Замена + настройка актуатора
  2. Ремонт перепускного клапана (waste gate)
  3. Очистка либо замена механизма изменяемой геометрии
  4. Замена электромагнитного клапана управления актуатором
Ошибка по передуву "Большая вероятность заклинивание геометрии от сажи, либо waste gate от износа или коррозии, (если waste gate работает от давления через электромагнитный клапан, возможно неисправен этот клапан) Если турбна с электронным актуатором возможно он неисправен. Если турбина после ремонта, неправильная регулировка геометрии либо waste gate"
  1. Ремонт перепускного клапана (waste gate)
  2. Очистка либо замена механизма изменяемой геометрии
  3. Проверка электронного актуатора
  4. Проверка электромагнитного клапана (для турбин с waste gate работающих от давления)
Oшибка регулировки наддува (клапана перепуска, геометрии) Неисправная работа актуатора (электронного либо вакуумного); перепускного клапана (waste gate) или механизма изменяемой геометрии; неисправная работа блока управления вакуумным актуатором
  1. Замена + настройка актуатора
  2. Ремонт перепускного клапана (waste gate)
  3. Очистка либо замена механизма изменяемой геометрии
  4. Замена электромагнитного клапана управления актуатором
Ошибка по электромагнитному клапану управления геометрией на VAG этот клапан N75 Неисправен электромагнитный клапан Замена электромагнитного клапана
Скрежет, стук в турбине, машина "не едет" синий или белый дым, огромный расход масла Облом вала ротора; касание крыльчатками корпуса турбины (следствие больших радиального и осевого люфтов)
  1. Почти всегда замена ротора
  2. Замена рем.комплекта, маслоотражающей крышки
  3. Возможно: замена крыльчатки компрессора, корпуса картриджа
  4. Возможна замена картриджа
  5. Возможна замена геометрии
  6. Велика вероятность повреждения горячей улитки
Масло в выпускном патрубке/интеркуллере, синий/сизый дым из выхлопной трубы, большой расход масла Износ уплотнительных колец, втулок, подшипников; повышенные радиальный и осевой люфты; неисправная работа двигателя (повышенное картерное давление, выброс масляных паров из двигателя), Если неисправна система вентиляции картера, турбина может быть исправна
  1. Замена рем.комплекта, маслоотражающей крышки
  2. возможно: расточка канавки ротора под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца, расточка корпуса картриджа под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца
  3. Возможно: замена ротора, крыльчатки компрессора, корпуса картриджа
  4. Возможна замена картриджа
Большой радиальный люфт (более 1-1,5 мм) Износ уплотнительных колец, втулок, подшипников;
  1. Замена рем.комплекта, маслоотражающей крышки
  2. возможно: расточка канавки ротора под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца, расточка корпуса картриджа под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца
  3. Возможно: замена ротора, крыльчатки компрессора, корпуса картриджа
  4. Возможна замена картриджа
Большой осевой люфт (более 0,5 мм) Износ уплотнительных колец, втулок, подшипников;
  1. Замена рем.комплекта, маслоотражающей крышки
  2. возможно: расточка канавки ротора под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца, расточка корпуса картриджа под ремонтный размер уплотнительного кольца + установка ремонтного кольца
  3. Возможно: замена ротора, крыльчатки компрессора, корпуса картриджа
  4. Возможна замена картриджа
Черный дым, машина нормально набирает скорость Неисправность топливной системы двигателя Данный вид ремонта не выполняем
При езде появляется ошибка, автомобиль перестает"ехать", при исчезновении (стирании) ошибки, автомобиль снова нормально набирает скорость Неисправная работа актуатора (электронного либо вакуумного); перепускного клапана или механизма изменяемой геометрии; Неисправен электромагнитный клапан управления вакуумным актуатором
  1. Замена + настройка актуатора
  2. Ремонт перепускного клапана (waste gate)
  3. Очистка либо замена механизма изменяемой геометрии
  4. Замена электромагнитного клапана управления актуатором

У Вашего авто похожие признаки?

Получите бесплатную экспертную консультацию по признакам поломки

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Все ваши данные строго конфиденциальны. Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам.